Региональная общественная организация

V Съезд. Информация для спикеров

Версия для печатиВерсия для печати

СкачатьПодробная инструкция для спикера в формате PDF с иллюстрациями

 

Рекомендованное оборудование для участия в трансляции


Формат презентации (соотношение сторон) - 16:9

✦ Рекомендуем выбрать тихое место с нейтральным фоном за спиной. Попробуйте разное освещение, при котором ваше лицо на экране будет хорошо видно слушателям, не рекомендуем садиться спиной к окну.
✦ Стабильное интернет-соединение, а также желательно иметь запасное (например, мобильный интернет на случай неполадок на основной линии).
✦ Гарнитура (наушники и микрофон).
✦ Камера USB (при наличии, поскольку встроенная в ноутбук камера может давать картинку не очень хорошего качества).
✦ Ноутбук или стационарный компьютер, на котором должны быть закрыты все лишние окна и программы, а ваша презентация (при наличии) – открыта.
✦ Установленное на ноутбук (компьютер) приложение Zoom. Процесс установки займёт у вас не более 3-х минут.
✦ Важно, чтобы ваше имя при регистрации на платформе Zoom совпадало с вашим настоящим именем и фамилией (можно как на русском языке, так и на латинице). Избегайте, пожалуйста, указания только имени или «ника» — это необходимо для успешной идентификации и переводе вас в статус «Спикера» нашими техническими модераторами.

Клиент Zoom для конференций можно скачать по ссылке: https://zoom.us/download

Общие рекомендации спикеру

✦ Подготовьте, пожалуйста, свое выступление заранее.
✦ Мы просим вас соблюдать очередность выступления и тайминг сессии. В этом вам помогут наши модераторы, которые будут на протяжении всей сессии модерировать дискуссию.
✦ Рекомендуем предварительно самостоятельно протестировать Zoom, звук и оборудование.
✦ Подготовьте презентацию в формате ppt или pptx c соотношением сторон 16:9. Используйте крупный шрифт, чтобы его можно было легко читать с экрана компьютера.

Работа с презентацией во время вашего выступления:
✦ Демонстрировать презентацию вы будете самостоятельно с вашего устройства (ниже будут даны рекомендации по подключению функции показа).
✦ Рекомендуем вам не заглядывать в чат во время выступления. Ведущий сам озвучит вам вопросы от слушателей в эфире, если на это останется достаточно времени.
✦ У всех слушателей есть возможность задавать вопросы 2-мя способами:
- написать вопрос в чате программы Zoom, включить микрофон
- задать вопрос голосом. Для этого слушатель пишет в чат что просит подключить микрофон), после этого ведущий озвучивает в эфире что есть слушатель, желающий задать вопрос, а технический модератор предоставляет слушателю возможность

Начало конференции, вход

✦ Время начала трансляции – московское.
✦ Ссылку на участие вы получите в отдельном письме.
✦ Рекомендуем вам войти в конференцию по соответствующей ссылке заранее (за 30 минут) через свой аккаунт Zoom.
✦ Используйте, пожалуйста, ваши настоящие имя и фамилию, чтобы технический модератор мог определить вас как спикера и предоставить вам возможность включать видео и звук на время сессии, в которой вы принимаете участие как спикер.

Управление конференцией, участие

✦ При входе в конференцию у всех участников по умолчанию выключены микрофон и видео. Разрешите программе доступ к микрофону и камере на вашем устройстве.
✦ В приложении выберите пункт меню «Настройки».
✦ В открывшемся окне выберете раздел «Звук».
✦ Нажмите «Микрофон-проверить», запишите свой голос и прослушайте себя. Иногда в настройках микрофона целесообразно убрать галочку «Автоматическое регулирование громкости» и настраивать вручную.
✦ Нажмите «Динамик-проверить» и убедитесь, что слышите звук. Пожалуйста, во время выступления включайте микрофон только если собираетесь говорить.

Вид изображения

Перед началом конференции необходимо включить «Вид докладчика», чтобы презентации корректно отображались на экране.

Подключение видео и звука

Включение видео и звука осуществляется через кнопки меню в левом нижнем углу экрана.

Демонстрация экрана (презентации)

✦ Заранее откройте вашу презентацию и оставьте в виде свернутого экрана. В начале выступления выберите «Демонстрация экрана» в меню в нижней части экрана.
✦ Выберите экран с вашей презентацией и нажмите «Совместное использование».
✦ В конце выступления завершите демонстрацию экрана, нажав на кнопку «Остановить», подсвеченную красным.

 

СкачатьПодробная инструкция для спикера в формате PDF с иллюстрациями



> в начало страницы <

Спонсоры V Съезда

 


Генеральные спонсоры

Bayer

Инфопартнеры V Съезда

 


Кто есть Кто в медицине

Федеральный отраслевой журнал "Кто есть Кто в медицине"

Московское региональное отделение Российского общества рентгенологов и радиологов

Московское Региональное Отделение Российского Общества Рентгенологов и Радиологов

Фонд развития лучевой диагностики

Фонд развития лучевой диагностики

Медицинская визуализация

Научно-практический рецензируемый журнал "Медицинская визуализация"

Мы в соцсетях

 


Мы в Facebook   Мы в Twitter   Мы ВКонтакте  
Instagram   Telegram
@rusneurorad